Рейтинг страховых компаний. Май 2024 года

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

ТОП-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс10АльфаСтрахование58 426,220Росгосстрах22 648,83+2Ингосстрах15 575,640СберСтрахование15 338,65-2САО "ВСК"11 611,16+3Росгосстрах Жизнь9 846,07+1Ренессанс Страхование8 112,18-2Страховая группа "СОГАЗ"5 254,79-2СК "Согласие"3 921,010+1Абсолют Страхование1 994,111-1РЕСО-Гарантия1 428,312+4Совкомбанк страхование1 364,7130Капитал Life1 286,914+6РСХБ-Страхование1 143,415+3Зетта Страхование875,616+1Т-Страхование638,017-3МАКС386,918-6Капитал МС293,019newАстро-Волга282,020-5ГСК "Югория"233,2

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2024 года стали АльфаСтрахование, Росгосстрах и Ингосстрах.

АльфаСтрахование на первой позиции в рейтинге:

Исследование АльфаСтрахования: каждый третий россиянин хотел бы меньше работать в жару.Исследование АльфаСтрахования: укусы собак и кошек - основные причины обращений за страховыми выплатами.Компания "Альфастрахование" провела опрос жителей регионов и выяснила, какие основные страхи у россиян на отдыхе.

Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:

Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам.Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости.По данным экспертов компании "Росгосстрах", в период майских праздников наибольший ущерб имуществу граждан был вызван неблагоприятными погодными условиями.

Ингосстрах занял третье место в рейтинге:

Ингосстрах и НАФИ выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют в повседневности.По данным исследования Ингосстраха, в среднем молодые люди готовы тратить на прием у психолога 3 тыс. рублей.Ингосстрах совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, раскрывающее главные проблемы жителей Москвы и Санкт-Петербурга, о которых чаще всего говорят.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

РСХБ-Страхование (+6)

R-Style Softlab осуществила поставку российского серверного оборудования от YADRO для компании "РСХБ Страхование".

Совкомбанк страхование (+4)

В Совкомбанк Страховании сообщили, что средняя цена обязательной автогражданки в январе-марте 2024-го снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 7 тыс. рублей.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2024 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Астро-Волга (19 место)

Полисы ОСАГО на новых территориях РФ продают страховщик "Астро-Волга" и Группа ПСБ.

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.Период исследования: май 2024 года.Данные для рейтинга рассчитаны 17.06.24.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании "Медиалогия"

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".