Для обеспечения перевозок по ТМК Север – Юг важно учитывать проблему меления Каспия

Задача эта выполнена, и порты Каспийского моря могут теперь работать с торговым флотом с такой осадкой, констатирует замглавы Росморречфлота Борис Ташимов.

Между тем данная работа будет продолжена. Это связано с тем, что уровень Каспийского моря существенно падает, соответственно, объемы дноуглубительных работ будут расти.

«Понимаем, что в текущем году нам придется потратить существенные средства для того, чтобы дноуглубить [проблемные участки]. Мы рассчитываем произвести порядка 10 млн куб. м – похожая цифра прошлого года. Заносимость на этом направлении увеличивается, поэтому необходимо больше усилий прилагать к тому, чтобы поддерживать конкурентные осадки», – сказал Б. Ташимов.