Войти в почту

ТТК создала обучающего интеллектуального помощника на облачной платформе

Компания "ТрансТелеКом" разработала интеллектуального ассистента для отдела кадров. Виртуальный помощник обучен на обширной базе знаний, включающей правовые и внутренние организационно-распорядительные документы компании, а также наиболее частые вопросы сотрудников.

Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК.

Чат-бот принимает вопросы по кадровой тематике и передает их нейросети. В итоге, сотрудники могут меньше чем за минуту узнать, например, перечень необходимых документов для получения пособия, или получить шаблон заявления на отпуск.

"Мы наладили все процессы и готовы масштабировать решение для других сфер бизнеса. Развитая облачная инфраструктура компании позволяет гибко адаптировать сервис с интенсивности запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений", – рассказал директор по продукту "ТТК.Облако" Андрей Малов.