Феномен LOTİ:  «туристы чувствуют себя необыкновенно особенными»

В 2024 году премиальному туроператору LOTİ исполняется 2 года. За этот короткий срок ему удалось стать узнаваемым и занять свою нишу на туристическом рынке. Конкуренты наблюдают с интересом, а турагенты всё чаще доверяют клиентов этому бренду. Успех привлек внимание и иностранных журналистов – в ряде турецких изданий, среди которых авторитетные Turizm Güncel и GM Tourism & Management Magazine, недавно вышло интервью с СЕО LOTİ Айдыном Яшаяджаком. Всех секретов феномена LOTİ он не раскрыл, но рассказал, что компания делает для удовлетворения потребностей требовательной и искушенной аудитории. Мы публикуем перевод с турецкого языка максимально близко к первоисточнику.

Как бы вы описали особенности, из которых состоит бренд LOTİ?

Благодаря многолетнему опыту и знаниям LOTİ был создан для духовного и интеллектуального обогащения клиентов в рамках концепции обслуживания премиум-сегмента и подхода к люксовому сервису, а не в ожидании клиентов с высоким доходом. Я бы описал особенности LOTİ следующим образом.

Винтажные ощущения: LOTİ предлагает своим клиентам уникальные впечатления, сочетая элегантность прошлого и ностальгические эмоции с современными технологиями. Такие детали дают нашим клиентам ощущение вневременной изысканности и тепла. Ощущение себя особенным и неповторимым: мы предлагаем услуги, каждая деталь которых тщательно продумана, чтобы наши клиенты чувствовали себя необыкновенно особенными за счет индивидуального подхода в обслуживании и внимания ко всем деталям. Максимальный комфорт и качество: LOTİ поддерживает комфорт и качество обслуживания клиентов на высшем уровне. Это достигается за счет использования первоклассных материалов, создания эргономичного дизайна и соблюдения высочайших стандартов обслуживания. Вневременной характер люксового сервиса: LOTİ предлагает услуги, актуальные и привлекательные в любое время.

В чем для вас заключается удовлетворенность клиента?

Мы подходим к удовлетворению потребностей гостей через новый опыт и эмоции. Поясню: LOTİ стремится предоставить своим клиентам не просто отдых, а незабываемые впечатления. Это выражается в премиальных услугах, качестве, индивидуальном подходе и тщательно продуманных деталях, превосходящих ожидания наших гостей. Подобный опыт остается в памяти вместе с положительными эмоциями и превращается в прекрасные воспоминания, что и является для нас удовлетворением клиентов.

Что делает LOTİ для реализации этого незабываемого опыта?

Мы предоставляем индивидуальный и высококачественный сервис и стремимся делать это как можно лучше. В нашем портфолио большой ассортимент отелей премиум-класса ведущих мировых сетей и селективные локальные бренды.

Наше несомненное преимущество на рынке – бизнес-лайнер Lujo BlackJet, не имеющий аналогов. Отдых гостей лайнера начинается еще с аэропорта, ведь нами создано всё для того, чтобы минимизировать время на предполетные формальности: быстрая регистрация на отдельных брендированных стойках, ожидание рейса в комфортном бизнес-зале, меню от шеф-поваров на борту, эксклюзивный ассортимент импортных напитков и система развлечения Apple – планшеты iPad и наушники AirPods Max.

В Турции у LOTİ есть автопарк брендированных автомобилей, состоящий из моделей Mercedes Sprinter, Vito, а также «черный бриллиант» – Mercedes Maybach S580. Мы обеспечиваем трансфер наших клиентов, исходя из позиции их комфорта, конфиденциальности и безопасности.

И конечно же, наша опытная высокопрофессиональная международная команда постоянно работает над созданием, внедрением и улучшением привилегированных услуг, индивидуального сервиса и предоставлением нашим клиентам лучших впечатлений.

Будучи молодой компанией, как вы оцениваете достигнутое положение на рынке?

В настоящее время мы работаем в Турции, Таиланде, Дубае и на Мальдивах. Несмотря на то что мы являемся молодой компанией, за короткое время мы заняли очень серьезное положение на рынке. Ценность бренда, качество обслуживания, опыт и синергия нашей команды растут с каждым днем. Мы ставили перед собой задачу не удовлетворить существующую потребность, а создать ее. Компания делает уверенные шаги к достижению этой цели в соответствии с нашим стратегическим планом.

Что LOTİ делает для достижения успеха?

В первую очередь мы определили, чего хотим достигнуть и что нужно сделать для достижения этой цели. Затем создали стратегию и сильный маркетинговый план. Мы хорошо знаем нашу целевую аудиторию и понимаем ее потребности. Каждая услуга, которую предлагаем клиентам, имеет стандарт качества – важно его соблюдать. Кроме того, обучаем наших сотрудников в соответствии с культурой и принципами компании и стремимся к постоянному совершенствованию спектра услуг.

Для нас важен каждый отзыв гостей, а также честность и прозрачность в сотрудничестве с партнерами. Все эти процессы мы поддерживаем технологиями. Пожалуй, главная ценность и часть культуры нашей компании – это люди. Для бренда LOTİ они находятся в самом центре, ведь самым важным для нас моментом является не столько повышение производительности компании, сколько атмосфера в команде и ощущение своей ценности и причастности каждого коллеги к единому целому.

Реклама. ООО «ЛОТИ ТРЭВЕЛ МАРКЕТ», ИНН 9731114641