На БАМе восстановили локомотивное ремонтное депо
Когда в 2010-х годах происходило реформирование локомотивного комплекса с выводом ремонта на аутсорсинг, ремонтное депо Новый Ургал было оптимизировано до производственного участка с присоединением к соседнему сервисному предприятию.
Однако в последующем жизнь показала, что на линии Тында – Комсомольск все же должно быть еще одно полноценное депо. Тем более за последние годы была проведена реконструкция локомотивного хозяйства на ст. Новый Ургал.
Сегодня здесь проводят циклы технического обслуживания ТО-2, ТО-3, ремонты ТР-1 и ТР-2. Парк СЛД насчитывает более 130 тепловозов (287 секций) серий 3ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ18. Освоено проведение ТО-2 локомотивам 3ТЭ25К2М, за счет которых развивается тяжеловесное движение на восточном участке БАМа.
Уровень выполнения задач и программы ремонта в Новом Ургале соответствует полноценному сервисному локомотивному депо, уточнил первый замдиректора филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Артем Богачев.