РЭЦ представил механизм продвижения интересов российского бизнеса

Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) предложил создать организационный механизм непрерывной коммуникации органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, институтов развития, участников рынка транспортных услуг в целях синхронизированного продвижения интересов российского бизнеса за рубежом. Об этом на полях ПМЭФ-2024 сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

РЭЦ представил механизм продвижения интересов российского бизнеса
© BFM.RU

«Работа по выстраиванию товаропроводящей инфраструктуры должна проводиться осмысленно всеми ее звеньями. Мы должны все взаимодополнять друг друга. Во-первых, в формировании бизнес-стратегий наших экспортеров по освоению зарубежных рынков, во-вторых, синхронизировать эти планы с транспортным сообществом, чтобы логистические сервисы выстраивались именно на те маршруты и коридоры, где будет наибольший экспортный поток и экономика. На уровне властей регионов России и госрегуляторов будет возможность глубже погрузиться в проблемы бизнеса, формировать качественную товаропроводящую опорную инфраструктуру и создавать инструменты адресной поддержки. Такой опыт уже имеется — совместно с ОАО «РЖД», ГК «Дело», ТГ FESCO мы уже запускали точечные логистические решения под потребности наших экспортеров, и нам необходимо и дальше масштабировать этот опыт», — отметила эксперт в рамках сессии транспортной группы FESCO «Суверенная логистика России. Поехали!»

В качестве примеров синхронизации инициатив института развития, участника рынка транспортно-логистических услуг и потребностей российских экспортеров в пример привели совместные проекты РЭЦ и игроков транспортного рынка — ТГ FESCO, рассказали в пресс-службе.

«К числу недавних проектов по организации новых маршрутов экспортной логистики, реализованных с поддержкой группы РЭЦ, относятся специализированные решения, предоставляемые группой FESCO, — «Мясной» и «Рыбный» шаттлы. Это комплексные логистические сервисы, специально разработанные под потребности рыбопромысловых и мясопромышленных предприятий, насыщающих своей продукцией рынки Восточной Азии. С 2023 года этими сервисами уже перевезено более 100 тысяч тонн экспортной продукции холодовой цепи 54 российских компаний, включая крупнейших отечественных производителей мяса и рыбы», — подчеркивается в сообщении.