Для производства информационного привлекательного контента важно создание единого механизма поддержки

Участники сессии «Инноватор как новая ментальность» в рамках ПМЭФ обсудили сегодня продвижение науки среди молодежи, информационную политику и роль медиа. Дискутирующие отметили необходимость формирования положительного имиджа молодых ученых и вовлечения молодежи в научную деятельность. В сессии приняла участие заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

«За последние годы в России уже реализовано большое количество инициатив для продвижения и популяризации науки. Есть примеры ярких и успешных проектов, реализованных АНО «Национальные приоритеты», Института развития интернета, телеканалов, радиостанций и цифровых площадок «Газпром-Медиа Холдинга». Вместе с тем, для повышения эффективности и достижения синергетического эффекта необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента в части освещения научных достижений».

ПМЭФ проходит с 5 по 8 июня. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.