Войти в почту

Александр Жаров рассказал на ПМЭФ о роли медиа в международном культурном сотрудничестве

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров принял участие в сессии «Искусство без границ: развитие культурной дипломатии». Отвечая на вопрос о роли частных медиакомпаний в развитии международных культурных связей, он подчеркнул, что такие медиахолдинги могут и даже должны заниматься международной деятельностью, которая способствовала бы продвижению национальных интересов.

Александр Жаров рассказал на ПМЭФ о роли медиа в международном культурном сотрудничестве
© Авторадио

«Любая частная медиакомпания настроена на извлечение прибыли, но для того, чтобы извлечь прибыль на своём и на внешнем рынках мы должны производить продукт, который будет востребован зрителем и в нашей стране, и в иных странах. Мы говорили о ко-продакшене фильмов, и я совершенно точно уверен, что это является инструментом дипломатии в области культуры».

Кроме того, Жаров отметил, что «Газпром-Медиа Холдинг» активно развивает взаимодействие с зарубежными партнёрами, доказательством чему является подписанное в мае соглашение о сотрудничестве с Медиакорпорацией Китая, а также регулярное участие активов компании в престижных индустриальных выставках по всему миру. «Газпром Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2024.