Сеть кофеен «Кофе Хауз» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа

ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа «Кофехауз». Соответствующие материалы имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Сеть кофеен «Кофе Хауз» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа
© Агентство «Москва»

Согласно заявке, логотип с надписью «Кофехауз» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 21, 29, 30, 32, 33, 35, 39 и 43, что позволяет под этим брендом изготавливать и продавать необжаренные зерна кофе; обжаренные зерна кофе, различные продукты питания, кофе, чай, какао, пиво и другой алкоголь, включая алкогольные напитки со вкусом кофе, канцелярские принадлежности и кухонную утварь, в том числе кофеварки, а также заниматься рекламой и оказывать услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками.

ГК «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году. В 2018 году сообщалось, что сеть планирует провести ребрендинг. В 2023 году СМИ сообщали, что ООО «Кофе Хаус» подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей» для продажи зерен кофе в розничных сетях.