Войти в почту

Эксперт «Ренессанс Банка» выступил модератором форума по развитию клиентского опыта CX BANKING FORUM

Светлана Калинина‚ начальник управления по развитию клиентского опыта «Ренессанс Банка»‚ стала модератором юбилейного X Всероссийского банковского форума по клиентскому опыту в розничном бизнесе «CX BANKING FORUM 2024»‚ который состоялся в конце мая в Москве.

Основной темой форума стало развитие клиентского опыта в 2024 году и способы победить в конкурентной борьбе за клиента. Участники обсудили особенности взаимодействия с бизнес-подразделениями для развития СХ, практику использования ИИ для улучшения клиентского опыта, инструменты исследования клиентского опыта в 2024 году, способы поиска и удержания клиентоориентированного персонала в эпоху кадрового голода. Особого внимания экспертов рынка заслужил вопрос монетизации CX — как посчитать вклад клиентского опыта в финансовые результаты банка.

«CX BANKING FORUM 2024» в этом году прошёл в 10-й, юбилейный раз. В нем приняли участие ведущие эксперты в области клиентского опыта и сервиса для розничного бизнеса из банковского, страхового секторов, а также других организаций. Среди спикеров — представители Альфа-Банка, ПСБ, ВТБ, Совкомбанка, Россельхозбанка, Почта Банка, МТС Банка, Ozon Банка, финансового маркетплейса Банки.ру и другие.

«Изучению клиентского опыта и совершенствованию клиентского пути „Ренессанс Банк“ уделяет большое внимание. Мы активно делимся нашими наработками с профессиональным сообществом, а также, в ходе таких мероприятий как ежегодный CX BANKING FORUM, обмениваемся опытом с коллегами, узнаем лучшие практики. Это помогает нам самим становиться клиентоцентричными и помогать клиентам исполнять желания от ежедневных покупок до мечты всей жизни», — поделилась своими впечатлениями Светлана Калинина.