Тюменский стартап доставки готовой еды планирует выйти на федеральный уровень
Согласно заявлению предпринимателя, идея о создании франшизы «Мой повар» возникла осенью прошлого года во время его прогулки по Белграду, сообщает «Деловой портал». Он задумался о расширении своего стартапа на федеральный уровень без значительных инвестиций. Уже на тот момент «Мой повар» имел поваров в более чем 50 городах, и запрос на услуги был заметен. Однако для расширения в другие регионы требовался не только бюджет, но и готовность людей развивать проект в своих городах.
Джурович рассказал, что идею франчайзинга ему порекомендовал Федор Овчинников, основатель «Додо Пиццы», который инвестировал в его проект. В настоящее время франшиза запускается в тестовом режиме.
По словам Джуровича, к концу апреля 2024 года «Мой повар» уже получил выручку в размере 1,2 миллиона рублей.
Основной бизнес Владислава Джуровича – сеть фастфуда Tesla Burger, которая уже присутствует в ряде городов Уральского федерального округа. Он также развивает сервис по доставке домашней еды с 2020 года, пережив ребрендинг и превратившись из «Повара на связи» в «Моего повара». В будущем сервис будет монетизирован, и для участников будет взиматься комиссия в размере 10%.
«Мой повар» представляет собой платформу для объявлений, где кулинары и кондитеры могут предлагать свои услуги. Для регистрации им необходимо предоставить свои паспортные данные, медицинские документы и сертификаты качества. На платформе действует система рейтингов и отзывов, а ответственность за безопасность продукции лежит на производителе.
Ранее стало известно, из-за чего отравились покупатели уральской сети магазинов, а также, почему на Востоке люди продолжают есть палочками.