Почта России перевела на микросервисную архитектуру информационную систему поддержки работы почтовых отделений

Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило перестроить систему на сервисную архитектуру, что кратно ускорит развитие существующих продуктов и запуск новых.

Основное преимущество модернизированной системы — автономность блоков. Теперь Почта России сможет внедрять новые функции сразу по готовности изменений. Благодаря обновлённой Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС) компания также реализовала первый этап импортозамещения — замену ядра системы на отечественные продукты.

Модернизация системы увеличила скорость выполнения некоторых типовых операций. Среднее время обслуживания клиентов сократилось в два раза.

"Мы смогли кардинально ускорить процесс внедрения новых продуктов и обновления сервисов, что открывает перед нами новые возможности для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Кроме того, это важный шаг в сторону укрепления нашей технологической независимости", — отметил заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Ильин.