МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Клиенты СДЭК с пониманием реагируют на невозможность получить посылки из-за сбоя, при этом несколько московских пунктов закрыты. Проблемы начались еще вчера, а выдача посылок, по словам сотрудников, вряд ли начнется раньше 28 мая, передают корреспонденты ТАСС.
В результате сбоя не работают приложение и сайт одного из крупнейших российских логистических операторов. Кроме того, невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ. В компании сообщили, что ведется работа над восстановлением работоспособности сервисов.
"Людей сегодня мало было. Все понимающие. Бывают, конечно, нервные, но в целом люди понимают, что происходит. В целом спокойно, тихо", - рассказал сотрудник СДЭК на Тверской.
В отделении отметили, что ранее система могла не работать час-два, но такой масштабный сбой произошел за пять лет впервые. По словам собеседника агентства, причина пока не установлена, а к работе служба доставки, вероятно, вернется только завтра.
"У нас уже вчера весь день не работало, и сегодня. Надеюсь, что завтра [заработает], потому что сегодня, если честно, надежды уже нет", - отметил собеседник агентства.
Сотрудник отделения в Благовещенском переулке рассказал ТАСС, что в данный момент они занимаются только информированием клиентов. Из всех видов посылок они отдают только документы и при условии подтверждения об оплате. Несколько отделений сегодня не работают, в частности офис в Настасьинском переулке закрыт минимум на сутки.