Стало известно, на какие российские самолеты ляжет нагрузка Boeing и Airbus

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев прокомментировал новость о том, что к 2030 году у РФ будут исчерпаны возможности ремонтировать Boeing и Airbus. Об этом сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Стало известно, на какие российские самолеты ляжет нагрузка Boeing и Airbus
© Свободная пресса

Эксперт отметил, что курс на импортозамещение очевиден. По его мнению, ставка в этом смысле делается на самолеты МС-21 и SJ-100.

«Недавно был издан майский указ президента, в котором речь идет о повышении доли отечественных судов до 50% к 2030 году. Это некий ориентир для авиапромышленности и авиакомпаний. Сегодня самым важным является завершение испытаний самолетов МС-21 и SJ-100 в полностью импортозамещенном облике. Сертификация этих судов позволит приступить к их серийному производству. На них и ляжет нагрузка по увеличению объемов перевозок. Чемезов говорил, что в 2025-2026 годах уже будут выполнены сертификационные испытания. В Иркутске уже существует задел на серийное производство самолетов», - сообщил он НСН.

Олег Пантелеев ранее отметил, что с ремонтом России активно помогает Иран, но иностранный парк самолетов все равно будет уменьшаться.