В "Энергии экспорта" сообщили о наращивании присутствия компаний РФ на рынке Китая
ХАРБИН /Китай/, 17 мая. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Компании из РФ будут постоянно наращивать свое присутствие на рынке Китая за счет увеличения количества площадок сбыта отечественной продукции, предназначенной для экспорта. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил генеральный директор ГК "Энергия экспорта" (оператор павильона продукции АПК Российского экспортного центра в Китае) Илья Романов.
"Принято решение формировать региональные площадки, увеличить географический охват", - рассказал он. По словам гендиректора, в ближайшее время "Энергия экспорта", штаб-квартира которой находится в Шанхае, намеревается освоить провинцию Цзянсу на востоке КНР. "Уже есть договоренность, достигнутая с местной администрацией. По экономическому развитию это вторая провинция в Китае, - уточнил Романов. - Площадка в Цзянсу фактически уже выстроена, в свободной экономической зоне порта даже висит русский флаг. Там создан специальный склад".
По словам генерального директора, для поставок российских товаров будет использоваться порт Яньчэн этой провинции, на территории которого уже открыта выставочная площадка отечественных производителей. Он отметил, что в этих целях проложен морской торговый маршрут, который позволит наращивать торгово-экономическое взаимодействие с РФ.
"Принято решение открыть транспортный коридор. Мы планируем постоянно повышать узнаваемость наших павильонов на территории Китая", - подытожил Романов.
16 мая Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Министерством сельского хозяйства РФ открыли в Харбине (административный центр северо-восточной провинции Хэйлунцзян) площадку национального павильона с продукцией агропромышленного комплекса. На ней представлено более 50 российских брендов. Как отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, экспортеры из России наращивают свое присутствие в КНР с учетом значимости этого рынка и беспрецедентного роста поставок продукции АПК.