Apple извинилась за рекламу iPad Pro после массовой критики

Для продвижения своих новых ультратонких планшетов Apple опубликовала рекламный ролик, в котором промышленный пресс измельчает множество объектов (книги, банки с красками, статуи, музыкальные инструменты, пианино, телевизор, игровой автомат), чтобы создать новый iPad.

Apple извинилась за рекламу iPad Pro после массовой критики
© MobiDevices

iPad Pro

В социальных сетях резко раскритиковали рекламный ролик, назвав его «разрушительным». По мнению пользователей, для привлечения внимания, компания из Купертино прославляет разрушение технологий человеческого творчества и искусства.

Apple отреагировала на критику потребителей и принесла свои извинения за рекламу нового iPad Pro. В заявлении для AdAge вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мирен извинился, за то, что им не удалось донести до аудитории смысл опубликованного ролика:«Творчество заложено в ДНК Apple, и для нас невероятно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности творческих людей во всем мире. Наша цель – всегда отмечать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль.»

MediaTek выпустила мощный процессор для среднебюджетных смартфонов Huawei выпустила альтернативу Raspberry Pi со своим процессором Apple использует логотип нового iPad Pro как часть системы охлаждения Xiaomi представила компактный проектор Xming Q5 с функциями Smart TV