ГК «Дело» запустила новый сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
ГК «Дело» запустила новый сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
Мультимодальный транспортный оператор Рускон (входит в Группу компаний «Дело») запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
Мультимодальный транспортный оператор Рускон (входит в Группу компаний «Дело») запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан.
Контейнеры в составе регулярного поезда отправляются из Московского региона в Казахстан. Транспортное решение подбирается исходя из потребностей клиента и может включать в себя станции Силикатная, Кресты, Селятино в России и Алматы-1, Сороковая (Астана) в Казахстане соответственно. Время в пути по железной дороге составляет четверо суток. Частота отправок — два поезда в месяц с перспективой увеличения до четырёх.
Сервис ориентирован на широкую номенклатуру грузов. Первый состав доставил контейнеры с товарами крупных производителей целлюлозы, строительными материалами, металлами, мебельной продукцией и парфюмерией.
«Запуск регулярного маршрута в Казахстан является важным этапом в развитии товарооборота с Центральной Азией. В рамках сервиса наши клиенты могут воспользоваться услугой перевозки сборных грузов. Это позволит значительно сократить время доставки, а также оптимизировать затраты на неё», — отметил руководитель Рускона Сергей Берёзкин.
Справка о компании
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов — 3,9 млн ДФЭ и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.