"Урал-Пресс" передал обслуживание СХД ITGLOBAL.COM
После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура "Урал-Пресс", одна из крупнейших российских компаний осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp.
Доверить вендорскую поддержку компания "Урал-Пресс" решила ITGLOBAL.COM, с которой уже имелся опыт успешного сотрудничества по направлению аренды частного облака.
Как отмечают в "Урал-Пресс", в результате перехода на техническую поддержку систем хранения данных NetApp компанией ITGLOBAL.COM обеспечен высокий сервис. После ухода зарубежного вендора российский интегратор смог обеспечить аналогичный уровень комфорта, оперативности и надежности.
Как рассказал исполнительный директор Василий Белов, поддержка СХД "Урал-Пресс" осуществляется в рамках услуги Professional support. Услуга подразумевает поддержку всех компонентов и решение сложных технических вопросов с СХД. В рамках этой услуги инженеры компании предоставляют экспертное заключение о состоянии СХД, прорабатывают план действий в случае ее выхода из строя, а также берут на себя обслуживание решения американского производителя.
"Мы много лет оказываем услуги технической поддержки NetApp. Вначале — как часть вендорских контрактов, затем — как самостоятельную услугу. В ITGLOBAL.COM работают инженеры, которые умеют работать с любыми СХД NetApp. Опыт и экспертиза наших специалистов позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания инфраструктуры и оборудования клиентов", — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.
"Наш опыт сотрудничества с ITGLOBAL.COM до определенного времени был только в сфере облачной инфраструктуры, хотя мы знали о наличии экспертизы по поддержке решений NetApp. Поэтому, когда возникла необходимость в поддержке СХД NetApp силами российских партнеров, мы обратились в ITGLOBAL.COM", — рассказал Александр Темников, руководитель Управления ИТ-инфраструктуры "Урал-Пресс".