Netflix объяснил решение больше не раскрывать количество подписчиков
Investing.com — Гигант потокового вещания Netflix решил больше не сообщать данные о количестве подписчиков, начиная со следующего года, пишет Yahoo.
По словам директора компании Netflix Грег Питерс, «мы развивались и собираемся продолжать развиваться».
Помимо этого он также сообщил во время квартального отчета о принятом решении больше не сообщать о ключевом показателе прибыльности — среднем доходе на одного участника (ARM).
На такое решение компанию подтолкнула меняющаяся модель доходов, которая теперь включает уровень рекламы и дополнительные членские взносы, что напрямую не зависит от количества подписчиков.
Компания сообщила о том, что добавила несколько уровней и разные ценовые категории в разных странах.
По словам директора Netflix, количество участников, умноженное на ежемесячную цену, становится все менее точным при определении состояния бизнеса. Однако он пообещал периодически обновлять информацию по мере роста и достижения определенных важных этапов деятельности, а также сообщать операционную и чистую прибыль, свободный денежный поток, прибыль на акцию и выручку.
Залогом успеха в индустрии потокового вещания он назвал с вовлеченность зрителей: когда люди смотрят больше, они дольше остаются на сайте и чаще рекомендуют Netflix, а значит, больше ценят сервис.
— При подготовке использованы материалы Yahoo
От редакции
Если вы ищете платформу, которая позволит вам с легкостью анализировать рыночные инструменты и отбирать именно те, которые подходят для вашего портфеля и вашего стиля инвестирования, как это делают наши авторы, предлагаем вам воспользоваться InvestingPro.
А мы дарим вам купон на дополнительную скидку 10% на годовую подписку: PRO4EVERYONE.
Не забудьте ввести купон в специальное поле при оформлении и оплате подписки!
Читайте нас в Telegram и «ВКонтакте».