«Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
«Ростелеком» разработал методологию для сбора и предоставления информации о доступных технологиях, способных решать специфические отраслевые бизнес-задачи, — технологический радар. Первой индустрией, для которой новый аналитический инструмент будет доступен в ближайшее время, станет ритейл. Компания представила концепт радара профессиональному сообществу на форуме Retail TECH 2024.
Радар позволяет отслеживать актуальные технологические тренды, выявлять важнейшие инновации и оценивать их влияние на отрасль. Для компаний, которые активно внедряют цифровые технологии, он создает структурированную систему координат, облегчая навигацию по ИТ-ландшафту, а также предоставляет ценные бенчмарки для оценки и сравнения технологий.
В такой быстро меняющейся отрасли, как розничная торговля, использование радара обеспечит компаниям конкурентное преимущество: оптимизируя свои операции и стратегически планируя технологическое развитие, ритейлеры смогут всегда оставаться на передовой инновационных процессов.
В основе методологии радара лежит трендвотчинг и отраслевой опыт. Эксперты «Ростелекома» определяют ключевые потребительские и индустриальные тренды с помощью инструментов аналитики и постоянно взаимодействуют с отраслевыми лидерами для оценки зрелости разных технологий. В результате каждая технология получает свой вес, который складывается из готовности, потенциала роста и востребованности, то есть определяет зрелость, перспективы развития и продуктивность конкретной разработки, представленной на рынке. Таким образом формируется индустриальная карта, которая позволяет планировать технологическое развитие компании, выстраивать стратегию и принимать обоснованные решения о внедрении конкретной ИТ-разработки.
Концепт технологического радара уже представлен на сайте. В ближайшее время на нем появится полная версия динамической модели радара. Чтобы получить уведомление о размещении радара или поучаствовать в экспертной оценке, можно оставить контактные данные через форму обратной связи.
Александр Ткаченко, директор департамента по развитию интеграционных решений «Ростелекома»:
«Рыночные изменения постоянно ставят технологические вызовы перед компаниями во всех отраслях. Чтобы отечественный бизнес мог отвечать на них, не теряя динамики, необходимо пересмотреть привычный подход к выбору технологий и усовершенствовать его с помощью новых инструментов. Создавая новые стандарты и инструменты, основанные на уникальной экспертизе отраслевых лидеров страны, «Ростелеком» делает свой вклад в реализацию политики импортозамещения и поддерживает широкое распространение отечественных технологий».
Карта технологий для ритейла активно заполняется и будет регулярно валидироваться. Эксперты «Ростелекома» расширяют ее, отслеживая изменение степени готовности технологий. В будущем компания планирует представить подобные радары и для других отраслей экономики.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram:
Читайте нас на VK: