По вечной мерзлоте РЖД проложили почти 3 км железнодорожных путей

Работали в условиях сложного рельефа и вечной мерзлоты, сообщила пресс-служба владельца железнодорожной инфраструктуры.

«Прежде чем уложить 3 км пути и смонтировать 8 стрелочных переводов, железнодорожники переработали 60 тыс. м³ грунта. А чтобы избежать просадки полотна, укрыли его скальной охлаждающей наброской. Она предотвратит таяние вечной мерзлоты в жаркое время года», – продолжили здесь.

На перегоне построили два новых моста. Сооружения возвели по специальным технологиям, которые обеспечат дополнительную устойчивость. И, со слов владельца железнодорожной инфраструктуры, объекты сразу рассчитывались на пропуск тяжеловесных поездов.

Разъезд стал шестым объектом на линии Улак – Февральск, по которому открыто движение в рамках II этапа модернизации Восточного полигона. До конца года РЖД планируют обновить еще 13 перегонов на этой линии. В результате провозную способность этого участка БАМа возрастет с 36,4 до 50,1 млн тонн.