Глава набсовета АЦП: "Регулирование маркетплейсов должно закреплять уже сложившиеся отношения"
Андрей Шаронов, глава наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ, выразил мнение, что законодательство в области онлайн-торговли должно соответствовать уже сложившимся отношениям в отрасли, которая находится в процессе становления.
По его словам, некоторые законопроекты по регулированию маркетплейсов просто не будут работать, так как потенциальные меры должны быть сбалансированными и не содержать излишних ограничений. В противном случае продавцы будут вынуждены перейти к серым схемам, считает Шаронов.
Он также отметил, что регуляторы часто пытаются что-то запретить или ограничить из-за быстрого роста объема онлайн-торговли и новизны отрасли. Более эффективной стратегией глава набсовета АЦП считает поиск компромиссов.
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".