«Яндекс Недвижимость» обновила бренд-платформу и сменила логотип

Сервис по поиску квартир «Яндекс Недвижимость» обновил бренд-платформу классифайда. Площадка представила новую главную страницу и обновлённые элементы фирменного стиля, включая логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки, но разработчики обновили поиск и «усовершенствовали технологичность выбора». Об этом Sostav сообщили в компании.

«Яндекс Недвижимость» обновила бренд-платформу и сменила логотип
© Sostav.ru

Главная страницаПриоритетное расположение на главной странице «Яндекс Недвижимости» заняли сервисные функции — «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — теперь они объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлён раздел поиска недвижимости: созданы фильтры-плитки, соответствующие наиболее распространённым пользовательским запросам.

«Главная страница — лицо сервиса — не менялась долгое время, однако довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос», — отметил руководитель группы дизайна продукта «Яндекс Недвижимость» Михаил Мокеев.

Он рассказал, что в сервисе проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому главную страницу «пересобрали», улучшив пользовательский опыт и выделив новостройки как ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате плиток.

Дизайн и новый логотипВ обновлённом дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса «стало воздушнее, лаконичнее и удобнее», подчеркнули в компании.

Палитра бренда тоже изменилась «на более теплую и приглушённую». Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают «внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром».

Новый логотип — это многослойный объект, где есть и буква («Н», лежащая в перспективе), и образ — две стоящие рядом новостройки. Старая «домоформа» в логотипе поменялась на более актуальную и привычную — форму современного многоэтажного жилого дома.

Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций «Яндекс Недвижимости»:

«Яндекс Недвижимость» переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне. Говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт.

Как отметили в компании, процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия. Мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новую дизайн-систему внедрят в продукт и визуальные коммуникации в течение года.

Новую айдентику разработали внутри креативной студии «Яндекс Вертикалей» без привлечения внешних специалистов.

Состав творческой группы

Команда «Яндекс Недвижимости» и креативной студии «Яндекс Вертикалей»

Руководитель группы бренд-менеджмента: Мария МоцпанАрт-директор: Антон ПетровСтарший дизайнер коммуникаций: Евгения МаксимоваДизайнер коммуникаций Ольга КузевановаРуководитель группы дизайна продукта: Михаил МокеевРуководитель службы бренд-коммуникаций: Владимир КуликовВедущий дизайнер продукта: Олег РонжинДизайнер продукта: Рушан КаюмовДизайнер продукта: Алина ИгнатьеваДизайнер продукта: Александр КалугинПродюсер: Анна КувшиноваДиректор по маркетингу «Яндекс Вертикалей»: Юрий Фролов

Ранее музыкальный сервис «Яндекса» — «Яндекс Музыка» — впервые за девять лет провёл ребрендинг. Площадка представила обновлённую бренд-платформу, логотип, визуальный стиль, а также ряд продуктовых изменений.