Из Black Star Burger захотели сделать модные рестораны с вином
Из ресторанов быстрого питания Black Star Burger в рамках новой концепции, которую планируется запустить в мае, захотели сделать общепит, продающий в том числе вино и шампанское, рассказал РИА Новости сооснователь сети Юрий Левитас.
«Цель — сделать что-то модное. Однако если это зайдет и будет успешно, не означает, что уйдет обычный формат. Просто будет несколько форматов», — отметил бизнесмен.
Смену концепции планируется начать с заведения, расположенного в центре Москвы, на Арбате, и в случае востребованности нового формата его распространят и на другие точки, «Коммерсантъ». Опрошенные изданием эксперты выразили сомнение в том, что франчайзи компании, которым в дальнейшем могут предложить запуск нововведений, воспримут их позитивно на фоне необходимости дополнительных затрат.
Сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger была основана в 2016 году. Как напомнила директор направления стрит-ритейла NF Group Ирина Козина, ее известность изначально была связана с именем рэпера Тимати (Тимура Юнусова), продавшего в 2022 году свой пакет с 17 процентами акций.