Войти в почту

В 2023 г. РОББО вышла на рынки трех стран

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" расширил присутствие в Европе и Африке в 2023 году. Компания продала более 70 "РОББО Классов" и франшиз "РОББО Клуба". Выручка организации увеличилась в сравнении с 2022 годом.

В 2023 году "РОББО" вышла на рынки еще трех государств: Египта, Сербии и Северного Кипра. В целом, количество стран присутствия компании увеличилось до 38. Всего в мире на сегодняшний день работает более 540 "РОББО Классов" в образовательных учреждениях и продано свыше 150 франшиз "РОББО Клубов".

В Беларуси масштабы деятельности "РОББО" в 2023 году заметно выросли. Компания открыла в пяти городах семь "РОББО Клубов" и восемь "РОББО Классов". Всего в стране теперь работают 170 "РОББО Классов" и 12 "РОББО Клубов".

В Китае компания совместно с партнером запустила первый "РОББО класс" в городе Нанкин. В 2024 году "РОББО" планирует начать в стране сотрудничество с франчайзи-партнерами, открыв первые "РОББО клубы".

Кроме того, в Китае продолжает активно работать представительство компании. В его задачи входит апробация бизнес-модели компании с учетом специфики региона, локализация продуктовой линейки и учебных материалов.

Также "РОББО" в 2023 году получила сертификацию СТ-1 Минпромторга, подтверждающую российское происхождение семи продуктов компании. Они были включены ведомством в реестр промышленной продукции, произведенной в России. Теперь у "РОББО" появилось больше возможностей для участия в крупных государственных проектах, где статус "российский производитель" является одним из главных критериев отбора продукции.

Продуктовый портфель "РОББО" пополнился в 2023 году двумя новыми решениями. Среди них — суверенная онлайн-платформа Scratch.ru для участников Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Ее разработку компания начала в связи с запретом на применение в России образовательного портала Scratch.Mit.Edu, рисками, которые несет его использование, и необходимостью содействия импортозамещению программного обеспечения в стране.

Кроме того, "РОББО" создала в 2023 году многофункциональный центр 3D-прототипирования Q-fab, полностью безопасный для детей. В сравнении с устройством, которое компания выпускала ранее, его отличают расширенные возможности и улучшенный корпус. В Q-fab, к примеру, применяются два лазера вместо одного и более мощный фрезер. Можно легко переходить с одного инструмента на другой — устройство автоматически определяет его и переключается на необходимый режим.

Также "РОББО" продолжает улучшение существующих продуктов. Так, в квадрокоптере компания заменила электронные компоненты, после чего характеристики устройств стали лучше. У нейроинтерфейса уменьшилась масса, а у квадрокоптера увеличилась мощность.

Еще "РОББО" усовершенствовала платформу VR-моделирования робототехнических устройств Varwin Robotics. Теперь продукт позволяет программировать и управлять прототипами беспилотников в виртуальном пространстве.

В 2024 году "РОББО" планирует выйти на рынки еще пяти стран мира. В приоритете у компании — страны Азии, Африки и Латинской Америки, а также ближний Восток. Кроме того, "РОББО" намерена активно расширять географию присутствия в России.

"В этом году мы уделили особое внимание разработке новых продуктов и совершенствованию уже разработанных нами ранее. В связи с уходом западных вендоров мы активно участвуем в импортозамещении крайне важных для российской сферы образования ИТ-продуктов. Также мы продолжаем уверенно расширять присутствие "РОББО" во многих странах и способствовать воспитанию юных инноваторов по всему миру. Взращивать их со школьной скамьи необходимо повсюду, чтобы цифровое будущее наступило в России и других странах уже в обозримой перспективе", — отметил основатель и продюсер компании "РОББО" Павел Фролов.