Войти в почту

Проект компании «Газпром нефть шельф» стал лауреатом XII конкурса Digital Communications AWARDS

Проект компании «Газпром нефть шельф» стал призером престижной премии Digital Communications AWARDS, которую организовала Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. В этом году участие в конкурсе приняли 42 организации, представившие на суд экспертного жюри 120 заявок в 35 номинациях. Специальный проект «Газпром нефть шельфа» «28 дней на краю земли. Как устроена жизнь на рукотворном острове в Арктике» стал призером в номинации «Digital-Медиа & Инструменты». Он реализован в форме интерактивных дневников: повествует о жизни и работе вахтовиков «Приразломной». Соответствующий формат погружает аудиторию в атмосферу Арктики и позволяет пережить все впечатления вместе с героями. Главный акцент проекта – социальные и экологические аспекты деятельности, которые интегрированы в общее повествование. Для большего вовлечения читателя соблюден баланс между тестовыми блоками и визуальными решениями. — Цифровые коммуникации развиваются сегодня с высокой скоростью: меняются не только форматы, но и каналы продвижения, целевая аудитория. Для эффективной работы необходимо следить за этими изменениями, давать своевременный отклик, искать и использовать новые инструменты, не бояться экспериментировать. Это позволяет всегда оставаться на волне, рассказывать целевым аудиториям о нашей деятельности на понятном им языке, — рассказала начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» Диана Кабардинцева. — Сегодня digital-коммуникации – это про инновационные подходы не только к задачам по производству и продвижению контента, но и донесению его содержания и смыслов до аудитории. Важную роль в этом играет визуальная составляющая. Члены жюри высоко оценили нестандартный подход к созданию иллюстраций, которые хочется рассматривать и каждый раз находить для себя что-то новое. «Газпром нефть шельф» задал высокую планку номинантам следующих лет, — добавила член Наблюдательного Совета Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России Екатерина Коляда. Прежде стало известно, что победителями грантового конкурса «Газпром нефти» стали 12 социальных проектов из Ноябрьска и Муравленко..

Проект компании «Газпром нефть шельф» стал лауреатом XII конкурса Digital Communications AWARDS
© N24.ru