Войти в почту

Облачную телефонию от «Ростелекома» выбрали 1500 вятских организаций

«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» (ВАТС) 1,5 тысячи организаций Кировской области. Только в прошлом году облачную телефонию предпочли свыше 200 компаний.

Облачную телефонию от «Ростелекома» выбрали 1500 вятских организаций
© Первоисточник

Среди пользователей ВАТС — образовательные учреждения, медицинские, торговые и строительные организации, технические центры, отели.Спрос на услугу особенно высок среди предприятий, имеющих филиальную сеть.

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Виртуальная АТС — наиболее востребованный сервис для бизнеса. На него приходится более 70 процентовот общего объема продаж облачных продуктов. Почти каждая организация, подключившая скоростной интернет, переходит на цифровую голосовую связь.У нее много преимуществ:клиентам гораздо проще дозвониться, а заказчикамне требуется ее обслуживать, приобретать или обновлять оборудование. Экономия на услугах телефонной связи от внедрения облачной АТС достигает 30процентов».

Александр Нагаев, руководитель отдела ИТ и АСУ компании «Система Глобус»:

«Клиенты не всегда могли дозвониться до нас с первого раза, поэтому мы решили вместо аналоговой станции установить IP-телефонию с переводомнумерации на ВАТС. Плюсы очевидны: входящие звонки сразу переправляются на свободных операторов, все обращения фиксируются, разговоры записываются, что позволяет руководству компании оценивать работу персонала».

Облачная телефония проста в использовании, ее легко дополнить необходимыми опциями: создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую нумерацию. При переходе на ВАТС организации при желании сохраняют действующие городские номера.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте (16+) «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 3000.