Интернет-маркетолог: обязанности специалиста

Сегодня большой популярностью пользуются специальности, которые предполагают работу в интернете, поэтому если вы хотите получить перспективную профессию, то вам стоит пройти курсы интернет-маркетолога с нуля.

Интернет-маркетолог: обязанности специалиста
© Первоисточник

Сегодня большой популярностью пользуются специальности, которые предполагают работу в интернете, поэтому если вы хотите получить перспективную профессию, то вам стоит пройти курсы интернет-маркетолога с нуля. Основные задачи этого специалиста тесно связаны с обязанностями обычного маркетолога. Этот специалист занимается проведением анализа целевой аудитории, разработкой маркетинговых стратегий и создание рекламных кампаний. Единственным отличием является то, что обычный маркетолог работает с различными каналами рекламы, такими как телевидение, радио и печатные издания, в то время как интернет-маркетолог специализируется исключительно на стратегиях интернет-продвижения.

Чем занимается интернет-маркетолог

Ключевые обязанности интернет-маркетолога включают:

изучение целевой аудитории. Специалист изучает интересы и запросы интернет-пользователей, чтобы разработать стратегию продвижения, привлечь новых клиентов и удержать существующих;

анализ конкурентов в онлайн-среде. Изучает тактику конкурентов в онлайн-среде, чтобы определить, какие каналы продвижения ими используются и какие подходы наиболее эффективны, чтобы найти возможности для роста компании;

разработка и реализация интернет-маркетинговых стратегий. Специалист создает стратегии маркетинга, такие как рекламные, по электронной почте, в социальных сетях и т.д., которые помогут компании достичь своих бизнес-целей. Он также использует данные о поведении пользователей в интернете для прогнозирования спроса на товары или услуги.

управление онлайн-проектами бренда. Занимается развитием онлайн-площадок компании, продвигает веб-сайты, участвует в создании лендинговых страниц и поддерживает присутствие бренда в социальных сетях;

проведение интернет-рекламных кампаний. Специалист разрабатывает рекламные предложения и управляет рекламными кампаниями. В малых компаниях интернет-маркетологи самостоятельно устанавливают контекстную и таргетированную рекламу, в то время как в больших компаниях они дают задания исполнителям или сторонним подрядчикам и контролируют выполнение работ;

мониторинг эффективности и анализ данных. Специалист отслеживает ход кампаний, анализирует статистику и вносит корректировки в стратегии на основе полученных результатов. Он реагирует на снижение трафика или продаж и предлагает методы улучшения продвижения. Также он оценивает эффективность использования бюджета.

Работая интернет-маркетологом, специалист сталкивается с множеством разнообразных задач, поэтому в крупных компаниях он может работать вместе со специалистами по копирайтингу, таргетингу, контекстной рекламе, SEO, SMM и дизайну. Обычно они подчиняются директору отдела маркетинга.