На российском пятизвездочном курорте внедряют автоматизированную систему учета основных средств с использованием ТСД Chainway

Разработчик программного обеспечения для мобильных бизнес-операций Сканпорт внедряет систему автоматизированного учета основных средств на базе технологии штрихового кодирования на одном из предприятий российского пятизвездочного курорта Riviera Wellness Resort.
Riviera Wellness Resort — курортный комплекс премиум-класса на берегу лазурного озера в Белгородской области. Ресторан «Ривьера» является частью курортного комплекса. На балансе ресторана числится большое количество основных средств, в том числе негабаритных, которые сложно контролировать. На момент обращения в компанию Сканпорт учет выполнялся вручную. Результаты инвентаризации фиксировались на бумаге, а на ввод данных в учетную систему требовалось дополнительное время. Такой подход не обеспечивал точной информации о количестве и состоянии основных средств, поэтому заказчик искал аппаратно-программное решение, которое позволило бы автоматизировать операции и обеспечило бы актуальную и точную информацию.
Решение должно было обеспечить переход с бумажного учета на автоматизированный, упростить и ускорить процесс инвентаризации основных средств, сократить влияние человеческого фактора на результаты операций, минимизировать пересортицу и убытки вследствие утрат и краж основных средств и обеспечить передачу данных о наличии ОС в учетную систему 1C.
Компания Сканпорт предложила решение на базе собственного программного обеспечения DM.Invent и терминалов сбора данных Chainway C60.
Chainway C60 – ручной компактный терминал сбора данных с 2D-сканером штрихкодов, физической клавиатурой и 4-дюймовым сенсорным экраном, с которым можно работать даже в перчатках. Аккумулятор емкостью 4350 мА-ч обеспечивает стабильную автономную работу в течение всей смены. Защита от пыли и влаги соответствует стандарту IP65.
Внедрение решения позволило автоматизировать и упростить учет имущества, в том числе негабаритного; ускорить процесс инвентаризации ОС, повысить точность ее результатов; обеспечить обмен данными с учетной системой; быстро выявлять отсутствие ОС и вовремя выполнять их замену.