Adlabs выпустило «Карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах»
Агентство Adlabs, входящее в группу АДВ , представило интерактивную «Карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров». Проект реализуется при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и исследовательской компании Data Insight. Верификацию сервисов проводили эксперты АРИР, Data Insight, Ozon, Retail Rocket Group, Retail Tech и EW Club. Об этом Sostav рассказали представители Adlabs.
В первую версию карты вошли 94 сервиса, поделенных на пять блоков: аналитика, контент, логистика, управление продажами и продвижение. В основе разделения сервисов на блоки использован путь селлеров и брендов при работе на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Каждый блок разделён на две-три подкатегории для большей детализации профиля работы сервисов. В итоговую версию карты вошли только сервисы с реально существующей технологической базой.
Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs , сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media:
Работа над картой позволила нам глубже рассмотреть потребности брендов и селлеров, а также детально изучить функционал технологических сервисов. Карта поможет игрокам рынка разобраться в многообразии технологических продуктов и выбрать те, которые обеспечат рост прибыли. В следующей версии мы планируем внедрить систему ранжирования в зависимости от рейтинга технологического сервиса, а также усовершенствовать функционал карточек. Команда Adlabs совместно с экспертами проекта уже прорабатывает критерии, которые лягут в основу расширенной методологии.
Борис Омельницкий, президент АРИР:
Продвижение в Retail Media на текущий момент является одним из самых быстрорастущих рекламных сегментов. Продавцы, бренды, бизнесы — все заинтересованы в повышении прозрачности этой новой зоны роста для вложений в рекламу. И сейчас главная задача АРИР как индустриальной ассоциации — обеспечить систематизацию продуктов и подходов, перенести опыт эффективного и безопасного использования других интернет-рекламных инструментов в новый сегмент. «Карта технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров» — это важная часть карты E-Retail Media, которую готовит к выходу новый комитет АРИР.
Фёдор Вирин, партнёр Data Insight:
Рынок интернет-торговли меняется: он превращается из рынка интернет-магазинов в рынок компаний, которые работают на маркетплейсах. И, как известно, будущее уже наступило, но не для всех. У кого-то уже есть эффективные инструменты, а у кого-то — ещё нет. Карта поможет тем, кто находится в поисках сервисов повышения эффективности бизнеса.