Бакальчук: на отечественном рынке могут появиться маркетплейсы со специализацией на отдельных нишах

Гендиректор компании Wildberries Татьяна Бакальчук предположила, что на отечественный рынок могут выйти новые игроки - маркетплейсы с узкой специализацией на отдельных нишах. Например, не исключено появление платформы в сфере услуг. 

Бакальчук: на отечественном рынке могут появиться маркетплейсы со специализацией на отдельных нишах
© Вести Подмосковья

«Речь, скорее всего, не идет о e-commerce в отрасли одежды и обуви. Если же специализация будет на том, чего нет у нас, то получится вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но зато удастся стать лидером в своей нише», - цитирует специалиста ТАСС. Бакальчук также подчеркнула, что на рынке маркетплейсов РФ могут появиться новые компании, если игроки из других секторов экономики решат охватить и этот. Перспективным направлением она назвала развитие связей в сельском хозяйстве.

По мнению Татьяны Бакальчук, речь идет не о появлении конкурента в той же нише, которую занимает Wildberries и другие популярные маркетплейсы, а о чем-то другом.