В честь юбилея «Роллтон» запустил ролик, который «дарит тепло»
В 2024 году бренд празднует свое двадцатипятилетие, и это хороший предлог, чтобы стать ближе к потребителю и усилить позицию на рынке. Чтобы максимально эффективно использовать этот повод, в Grape нашли «месседж» на пересечении миссии бренда и потребительской правды. Команда креативного агентства поделилась с Sostav идеей и реализацией кампании.
Креаторы выбрали метафору тепла, чтобы показать, что «Роллтон» сопровождает нас на протяжении самых разных жизненных ситуаций: мы употребляем продукт в горячем виде с семьёй, друзьями, в поездках или дома. Рекламный ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.
Дмитрий Лосев, старший копирайтер Grape:
Когда мы придумывали форму для идеи «25 лет дарим тепло», нам важно было передать тепло зрителям через экран, при этом не уходя в излишнюю ностальгию. В какой-то из выходных дней я стоял в очереди и начал складывать простые ассоциации с «Роллтоном» в рифмованные строчки. Так родился рекламный ролик для знакомого многим бренда.
Иен Нгуен (Мария), руководитель маркетинговых коммуникаций Mareven, бренд «Роллтон»:
Уже четверть века мы дарим потребителям тепло в прямом и переносном смысле. Поэтому идея кампании «Роллтон 25 лет дарит тепло» сразу откликнулась нашей команде. Предложенный сценарий разных ситуаций потребления хорошо отражает нашу основную концепцию удобства бренда. За эти 25 лет «Роллтон» успел расширить свой портфель продуктов и категорий, но их объединяет тепло.
Состав творческой группы
Grape (агентство)Креативный директор: Марат АрутюновСтарший копирайтер: Дмитрий ЛосевАрт-директор: Анастасия КрутыхСтратегический директор: Павел КатковСтратег: Ксения ШмидтПродюсер: Анна БарановаАккаунт директор: Мария КыштымоваАккаунт-ведущий: Оксана Иванова
Mareven (клиент)Руководитель категории: Екатерина ДрандроваРуководитель маркетинговых коммуникаций: Иен Нгуен (Мария)