Пользователи платформы МТС Exolve смогут переводить голосовую запись в текст
Цифровая платформа для бизнеса МТС Exolve запустила сервис автоматической текстовой расшифровки телефонных звонков на базе аудиозаписи разговоров, сообщили в пресс-службе компании. Разработчики платформы отметили, что возможность оперативно получить расшифровку любого звонка поможет упростить работу отделов качества корпоративных заказчиков: больше не придется прослушивать каждый разговор сотрудников поддержки с клиентами - достаточно прочитать текст и скорректировать скрипт обслуживания при следующих диалогах. По словам директора по продуктам провайдера интеллектуальных решений для бизнеса МТТ (входит в экосистему МТС) Василия Сажко, сервис транскрибации звонков открывает перед пользователями МТС Exolve новые возможности для анализа и оптимизации работы своих сотрудников. Это будет способствовать улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности бизнеса. "Услуга будет востребована в клиентской поддержке, а также в образовании, маркетинге, медицине и многих других сферах, где велик объем контента, который требуется анализировать", - пояснил Василий Сажко.