Суд с подрядчиком по маршруту №9. «ФракДжет-Строй» намерен продолжать реконструкцию трамвайной сети

Нарабочем совещании вСаратовской областной думе сегодня, 31января, обсуждают проект реконструкции трамвайной сети врегиональном центре.

Директор проектного офиса ООО«ФрактДжет-Строй» Виталий Кирьянов несмог ответить навопрос, почему компания неинициировала допсоглашения, если понимала, что неуспеет закончить всрок работы помаршруту № 9. Из-за этого правительство решило расторгнуть контракт сподярчиком. Однако фирма подала всуд, чтобы закончить строительство и«отстоять свое честное имя».

Пословам Кирьянова, ситуация сложилась плохая, «новсе решаемо».

Судя поинформации вкартотеке областного арбитража,«ФракДжет-Строй» просил суд признать незаконным односторонний отказ ООО«СГЭТ» отисполнения договора наосновании лишь уведомления от10января 2024 года. Также подрядчик потребовал признать срок выполнения работ подоговору продленным на135 календарных дней сдаты вступления всилу решения суда поэтому делу.Кроме того, подрядчик попросил суд признать недействительным требование ООО«СГЭТ» от11января обуплате денег понезависимой банковской гарантии «Газпромбанка». Всентябре прошлого года впрокуратуре Саратовской области

заявили

оналичии «достаточных данных» оневыполненииООО«Саратовгорэлектротранс» и«ФракДжет-Строй»обязательств попроекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже вноябре Мокроусова официально

перенесла

нагодсроки запуска скоростного трамвая. Однако тогдаже губернатор Роман Бусаргин

заявлял

, что изменения вдокументах некасаются фактического положения дел, атрамваи помаршруту № 9 планируется запустить вмарте 2024 года.