В России запущена первая GPT-нейросеть для бизнеса
BrandGPT анализирует сообщения из соцмедиа и СМИ и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы. Например, можно выяснить, что клиентам нравится и не нравится в продукте, и за что потребители хвалят конкурентов. В процессе анализа данные не передаются сторонним сервисам. Модель обучена на собственных наборах данных, содержащих десятки миллионов сообщений, и способна понимать социальные сети и медиаданные. Нейронная сеть знает маркетинговые задачи и может ответить на любой вопрос на основе данных, собранных в Brand Analytics. В настоящее время ИИ-помощник находится на этапе пользовательского тестирования. Официальный релиз запланирован на первый квартал 2024 года. Ранее «ФедералПресс» писал, как нейросети способны помогать бизнесу. Сегодня с помощью искусственного интеллекта можно клонировать голос основателя бизнеса – и таким образом с помощью цифрового помощника записать рекламный текст. А настроенный чат-бот всегда готов ответить на часто задаваемые вопросы и совершить медленные продажи. Фото: pxhere.com