«РЖД Логистика» оптимизирует схемы мультимодальной доставки негабаритных грузов для клиентов
Груз – крестовина и втулка ротора гидрогенератора – диаметром более 4,6 м и весом 60 тонн был отправлен со ст. Чемской (Западно-Сибирская железная дорога) до ст. Углич (Октябрьская железная дорога) на двух транспортерах и платформе. На станции назначения комплектующие были перегружены на автотрал и доставлены на место монтажа. В общей сложности груз преодолел расстояние более 3,5 тыс. км.
Полный комплекс услуг, оказанный клиенту, включал в себя разработку маршрута и схем крепления, организацию погрузки негабаритного груза на специализированном подвижном составе, перевозку по железной дороге, перегруз на автотрал и доставку на «последней миле». Диспетчерское сопровождение груза также было обеспечено силами специалистов «РЖД Логистики» на всем пути следования.
«Филиал разработал для клиента оптимальную мультимодальную схему перевозки с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наши специалисты предложили заказчику задействовать в рамках проекта специализированный подвижной состав вместо обычных вагонов. Благодаря этому решению удалось сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость – более чем в пять раз», - подчеркнул директор филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.
«Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов – одно из приоритетных направлений работы «РЖД Логистики». Спрос на услуги проектной логистики растет, и наша компания постоянно и успешно оптимизирует этот сервис, опираясь на свой уже обширный опыт в доставке негабарита. Наличие большого парка транспортеров в оперативном управлении дает нам конкурентное преимущество и возможность более оперативно реагировать на запросы клиентов. Предложенное в рамках реализации этого проекта транспортное решение позволило осуществить доставку с полным соблюдением всех сроков и гарантией сохранности дорогостоящего оборудования», - сообщил директор по проектной логистике «РЖД Логистики» Сергей Рудничок.