«Лента» открыла второй тест-центр продукции собственных торговых марок
Тест-центр открылся в Иванове, в одном из гипермаркетов сети, говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. В помещении площадью 116 квадратных метров будут проходить дегустации и исследования товаров собственных торговых марок «Ленты». Участники тестирований будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. В дегустациях примут участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование. Компания будет рассылать их на основе анализа истории покупок. За участие в дегустациях и интервью «Лента» будет начислять бонусы на «Карту № 1». На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 15 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц. «Мастерская» в Иванове стала вторым тест-центром, который открыла компания: первый появился в Санкт-Петербурге в 2022 году. В новом помещении появился детский уголок, расширены зоны проведения дегустаций и помещение для отбора респондентов. Директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты» Александр Котляров рассказал: «Существует множество ответов на вопрос „что такое качество?“. Для нас в этом вопросе приоритетно мнение покупателей. Мастерская позволяет узнать непосредственно от клиентов, что хорошо, а что можно и нужно улучшить. Эта совместная работа помогает нам совершенствовать наше продуктовое предложение и давать конструктивную обратную связь нашим партнёрам-производителям товаров под СТМ. Исследования в тест-центре уже позволили компании улучшить порядка 100 продуктов за прошедшие 12 месяцев. Благодаря открытию в Иванове мы сможем дополнительно проводить более 500 исследований в год». Ранее sfera.fm сообщала, что удовлетворение покупателей товарами собственного производства в торговой сети «Лента» выросло более чем на целый пункт в 2023 году. Арсений Протасов, sfera.fm