«Что, если бы агентство выбирало клиентов, а не наоборот?»: коллаборация MTG и «2х2»
Может ли календарь быть не просто формальностью, но ещё и PR-инструментом? Специалисты телеканала «2х2» и рекламного агентства MTG решили доказать, что да. Вместе они реализовали идею нового корпоративного календаря. Какие плоды принесло сотрудничество, Sostav рассказала команда MTG.
Что, если… «2х2»!?В основу концепта легла серия комиксов Marvel «What If?» В ней известные сюжеты разворачивались непривычным, парадоксальным путём. Это отличная креативная рамка, которая позволила нам обыграть повседневные ситуации из жизни рекламщиков. Каждая страница месяца отражает свою фантастическую сценку и сопровождается надписью с началом «Что, если...?».
В этом году рекламному агентству MTG исполнилось 22 года. Поэтому для помощи в реализации проекта мы пригласили наших креативных партнёров из «2х2» — ведь невозможно игнорировать магию цифр. Визуальная стилистика канала и, главное, большой профессионализм арт-департамента канала позволили сделать наш календарь поистине уникальным.
Корпоративный календарь? Ну, и что тут такого?Для многих компаний корпоративный календарь — это незначительная история. К ней относятся, если не пренебрежительно, то уж точно формально. Но для нас календарь — это один из самых важных PR-инструментов. Всё потому, что календарь — незаменимый офисный атрибут. Им пользуются все, от молодого миллениала-креативщика, до взрослого медиабаинг-директора. Это попросту удобно. Поэтому нашей задачей было максимально креативно заявить на календаре сотрудников и айдентику агентства, отразить боли и тенденции рекламного рынка и подать это в яркой креативной обертке. Так, чтобы партнёры поставили на свой стол именно наш календарь.
Анна Сергеева, генеральный директор агентства MTG:
Каждый раз, поздравляя наших клиентов и партнёров с новогодними праздниками, мы хотим задать определённое настроение на весь будущий год. И корпоративный календарь — это декларация, своеобразный манифест! Он должен быть связан не только с агентством MainTargetGroup, его традициями и людьми, но и хорошо отражать тенденции всей рекламной отрасли. Производство контента, а не его закупка — это, безусловно, тренд уходящего и наступающего года. И, конечно, работа продакшна телеканала «2х2» яркий пример этого тренда! Поэтому наш новый календарь плод совместного творчества с креативной командой «2х2».
Лев Суслов, креативный продюсер агентства MTG:
К разработке корпоративного календаря мы подходим комплексно, как к полноценному креативному проекту. Важно не повторяться, потому что у нас уже были и календари в стиле работ Пиросмани, и профессиональная фотосессия с косплеем на известные ч/б снимки, и даже натурная съемка в Санкт-Петербурге. В этом году мы искали вдохновение среди различных серий комиксов и остановились на идее «Что, если…?». Этот концепт выходит за рамки узкой супергеройской тематики и отлично ложится в том числе и на рекламные будни.
Денис Всесвятский, креативный директор «2х2»:
Мы много лет дружим с командой MTG, и за это время произвели вместе десятки анимационных интеграций. Но первый в истории «2х2» корпоративный календарь стал креативным вызовом! Для превращения сотрудников агентства в мультперсонажей мы привлекли джедая иллюстрации Полину Парыгину, которая регулярно участвует в оформлении программ и айдентики телеканала «2х2». И я в очередной раз убедился, что залог хорошего креатива — это хорошая дружба, чего и желаю всем в новом году!