Войти в почту

«Что, если бы агентство выбирало клиентов, а не наоборот?»: коллаборация MTG и «2х2»

Может ли календарь быть не просто формальностью, но ещё и PR-инструментом? Специалисты телеканала «2х2» и рекламного агентства MTG решили доказать, что да. Вместе они реализовали идею нового корпоративного календаря. Какие плоды принесло сотрудничество, Sostav рассказала команда MTG.

«Что, если бы агентство выбирало клиентов, а не наоборот?»: коллаборация MTG и «2х2»
© Sostav.ru

Что, если… «2х2»!?В основу концепта легла серия комиксов Marvel «What If?» В ней известные сюжеты разворачивались непривычным, парадоксальным путём. Это отличная креативная рамка, которая позволила нам обыграть повседневные ситуации из жизни рекламщиков. Каждая страница месяца отражает свою фантастическую сценку и сопровождается надписью с началом «Что, если...?».

В этом году рекламному агентству MTG исполнилось 22 года. Поэтому для помощи в реализации проекта мы пригласили наших креативных партнёров из «2х2» — ведь невозможно игнорировать магию цифр. Визуальная стилистика канала и, главное, большой профессионализм арт-департамента канала позволили сделать наш календарь поистине уникальным.

Корпоративный календарь? Ну, и что тут такого?Для многих компаний корпоративный календарь — это незначительная история. К ней относятся, если не пренебрежительно, то уж точно формально. Но для нас календарь — это один из самых важных PR-инструментов. Всё потому, что календарь — незаменимый офисный атрибут. Им пользуются все, от молодого миллениала-креативщика, до взрослого медиабаинг-директора. Это попросту удобно. Поэтому нашей задачей было максимально креативно заявить на календаре сотрудников и айдентику агентства, отразить боли и тенденции рекламного рынка и подать это в яркой креативной обертке. Так, чтобы партнёры поставили на свой стол именно наш календарь.

Анна Сергеева, генеральный директор агентства MTG:

Каждый раз, поздравляя наших клиентов и партнёров с новогодними праздниками, мы хотим задать определённое настроение на весь будущий год. И корпоративный календарь — это декларация, своеобразный манифест! Он должен быть связан не только с агентством MainTargetGroup, его традициями и людьми, но и хорошо отражать тенденции всей рекламной отрасли. Производство контента, а не его закупка — это, безусловно, тренд уходящего и наступающего года. И, конечно, работа продакшна телеканала «2х2» яркий пример этого тренда! Поэтому наш новый календарь плод совместного творчества с креативной командой «2х2».

Лев Суслов, креативный продюсер агентства MTG:

К разработке корпоративного календаря мы подходим комплексно, как к полноценному креативному проекту. Важно не повторяться, потому что у нас уже были и календари в стиле работ Пиросмани, и профессиональная фотосессия с косплеем на известные ч/б снимки, и даже натурная съемка в Санкт-Петербурге. В этом году мы искали вдохновение среди различных серий комиксов и остановились на идее «Что, если…?». Этот концепт выходит за рамки узкой супергеройской тематики и отлично ложится в том числе и на рекламные будни.

Денис Всесвятский, креативный директор «2х2»:

Мы много лет дружим с командой MTG, и за это время произвели вместе десятки анимационных интеграций. Но первый в истории «2х2» корпоративный календарь стал креативным вызовом! Для превращения сотрудников агентства в мультперсонажей мы привлекли джедая иллюстрации Полину Парыгину, которая регулярно участвует в оформлении программ и айдентики телеканала «2х2». И я в очередной раз убедился, что залог хорошего креатива — это хорошая дружба, чего и желаю всем в новом году!