Войти в почту

Виртуальная АТС освобождает от необходимости постоянного присутствия в офисе

Сегодня темп деловой жизни, необходимость быстро принимать решения и транслировать их исполнителям ускорились настолько, что современным руководителям, где бы они ни находились в каждый момент времени, часто необходима постоянная связь с каждым сотрудником. Главный тренд здесь - объединение всех сервисов для бизнес-коммуникаций в единый продукт.

Виртуальная АТС освобождает от необходимости постоянного присутствия в офисе
© Российская Газета

На помощь руководителю часто приходит виртуальная АТС (технология BATC), которая в духе современных тенденций освобождает от необходимости постоянного присутствия в офисе. Или, например, связь по технологии FMC (от англ. Fixed Mobile Convergence - конвергенция фиксированной и мобильной связи) - это решение на стыке разных типов сетей: фиксированной и мобильной. По сути это специальные сим-карты для мобильных телефонов, позволяющие отказаться от стационарных телефонов и звонить по выгодным тарифам IP-телефонии даже без доступа к глобальной сети. На основе технологии можно создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации и созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов в разных регионах страны или мира.

По мнению директора по развитию компании "Кантриком" Алексея Уфаркина, виртуальные АТС очень удобны для ведения дел и удаленного контроля за сотрудниками.

"Личный кабинет пользователя виртуальной АТС всегда под рукой, - поясняет Алексей Уфаркин. - Не важно, с какого гаджета туда хочет войти пользователь. А в нем - весь необходимый функционал. И, главное, доступ к нему есть из любого места планеты и абсолютно в любое время суток".

Чем же хороша виртуальная АТС для бизнеса, помимо связи? Она, например, позволяет записывать разговоры сотрудников с клиентами. При этом их в любое время можно прослушать в "Личном кабинете" руководителя. Как показывает практика, именно эта функция помогает довести качество сервисных услуг до высокого уровня.

Другой немаловажный фактор - статистика вызовов. Она позволяет оценить работу как целого отдела по работе с клиентами, так и каждого сотрудника в отдельности за определенный период времени. Перед владельцами бизнеса в том же "Личном кабинете" открывается возможность оценить всю картину объективно: какой менеджер принял наибольшее количество звонков, сколько времени затратил на разговор, из какого региона поступило наибольшее количество звонков.

А быть на связи с сотрудниками в любой момент рабочего времени позволяет переадресация звонка. Причем сделать ее можно по определенному сценарию: сначала звонок адресуется на один номер, потом, если никто не берет трубку, - на другой и далее по списку, в том числе и на мобильные номера конкретных сотрудников. Как говорят в таких случаях, звонок не пропадет.

Виртуальная АТС (технология BATC) в духе современных тенденций освобождает от необходимости постоянного присутствия в офисе

Еще один аспект, о котором напоминает Алексей Уфаркин, касается возможности интеграции виртуальной АТС со сторонними сервисами. Например, есть возможность получать запись разговора сотрудников с клиентами прямо в Тelegram. Это очень удобно, учитывая тенденцию объединения различных информационных сервисов на одной удобной потребителю платформе. Управление функционалом происходит в несколько минут. Ведь при подключении виртуальной АТС никакого дополнительного оборудования не требуется. Достаточно только смартфона или другого гаджета с доступом к Интернету.

Другими средствами, позволяющими всегда быть на связи с офисом, являются коммуникационные платформы, трекеры задач, таск-менеджеры, перечисляет Андрей Слободчиков, директор по информационной безопасности в цифровом рабочем пространстве tada.team. Они позволяют отслеживать процесс исполнения задач в реальном времени и делают это быстрее стандартных подходов: отчетов, периодичных статусов, писем и т. п. Централизованные системы позволяют быстро подключить дополнительных исполнителей без необходимости долгого введения в курс дела.

Личный кабинет пользователя виртуальной АТС всегда под рукой, доступ к нему есть из любого места планеты и в любое время суток

"МТС активно двигается по пути реализации стратегии UCaaS (Unified Communications), а именно объединения всех сервисов для бизнес-коммуникаций в единый продукт, который обеспечит наших партнеров максимумом каналов коммуникаций для общения с конечным клиентом, - комментирует вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС Олег Алдошин. - Уже сегодня компания в рамках МТС Exolve предоставляет своим корпортивным клиентам лучшие решения облачной телефонии, Telecom API, голосовых и текстовых роботов, а также другие коммуникационные сервисы".