«Абсолют Страхование» генеральный партнёр XII Международной конференции страховых брокеров
Компания «Абсолют Страхование» стала генеральным партнёром XII Международной конференции страховых брокеров, которая проходила 18 декабря 2023 года в столичной гостинице «Золотое кольцо».
Организатор мероприятия — Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ). С 2002 года АПСБ занимается координацией и вопросами развития страхового бизнеса в России, а также оказывает содействие для своих членов в вопросах защиты их интересов.
К участию в конференции были приглашены руководители профильных департаментов Банка России и Минфина, брокерских и страховых компаний. В ходе мероприятия обсуждались текущее положение дел в страховой отрасли, вопросы информационной безопасности, а также тенденции и противоречия в российском страховании.
От СК «Абсолют Страхование» спикером выступил Алексей Алькин, руководитель по страхованию корпоративной ответственности и финансовых линий. В своем докладе Алексей рассказал о перспективах рынка в страховании корпоративной ответственности и финансовых линий, а также на примере «Абсолют Страхование» поделился с коллегами опытом реализации сложных страховых продуктов, таких как страхование ответственности директоров, страхование кибер-рисков и экологических рисков.
«На конференции АПСБ мы поделились нашим видением ситуации на рынке корпоративной ответственности и финансовых линий. Уверены, что наш опыт был очень интересен особенно тем страховым брокерам, для кого данный сегмент не является стандартной практикой. В ответственности и финансовых линиях наши успешные показатели обусловлены не только увеличением нашей доли на имеющемся рынке за счёт входа в новые сегменты и кратного расширения продуктовой линейки. Важнейшими факторами нашего роста также стали такие составляющие, как:
внимательное отношение к сегменту среднего и малого бизнеса, который иногда незаслуженно оставался в тени интереса страховщиков к крупным компаниям;выбор правильных целевых сегментов с упором на андеррайтинговый результат;повышение качества консультаций клиентов.
Сложные продукты требуют глубокого анализа и нестандартного подхода к продажам и андеррайтингу. Чтобы понять, как могут развиваться события по убытку, необходимо сначала провести профессиональный сценарный анализ ключевых возможных событий, а затем на его основе уже предлагать клиенту наиболее оптимальный объем страхового покрытия», — поделился Алексей Алькин.