Подведены итоги рекламной индустрии на конференции "День Бренда 2023"
Конференция "День Бренда 2023. На перекрестке времен" прошла 12 декабря. Основной темой стало подведение итогов 2023 года и выявление трендов в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Мероприятие состояло из четырех одновременных потоков, в течение которых участники подвели итоги рекламной индустрии в уходящем году, обсудили вопросы, волнующие профессиональное сообщество, и вместе определили, какие тренды получат дальнейшее развитие в рекламном бизнесе. Презентации участников "Дня Бренда 2023" и другие материалы конференции доступны в спецпроекте мероприятия.
Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, рассказала о медиатрендах 2023 года. Интересно, что 84% населения используют соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц. 75% посещают эти площадки ежедневно. В топ-5 соцмедиа вошли YouTube, "ВКонтакте", Telegram, TikTok и "Одноклассники".
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, отметил, что за последние три года маркетинг изменился сильнее, чем за последние 50 лет, а еще через два года мы его не узнаем. Эксперт рассказал, что ChatGPT собрал 100 млн пользователей за два месяца. Цифровизация смотрения уже меняет медиаландшафт: Connected TV охватывает 8,5 млн телезрителей в месяц (6% населения), Addressable TV - 18,1 млн телезрителей в месяц (12% населения). В среднесрочной перспективе все медиапотребление станет цифровым, а все наши рекламодатели станут диджитальными бизнесами.
Изменений в мире довольно много: революция "нового" ИИ, новые медиа и каналы взаимодействия с потребителем, ЕРИР, нейротехнологии. В новых реалиях основными ценностями станут человек, понимание общей картины мира, внутреннее развитие, долгосрочность, бессмертие и популярность.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд". Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и "Национальный рекламный альянс" (НРА).