Российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ
Крупные маркетплейсы России готовятся к созданию Ассоциации цифровых платформ. Об этом сообщает РБК.
Речь идет о компаниях Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito. Подчеркивается, что целью внедрения платформы является разработка регулирования платформенной занятости и налогообложения, транспортных издержек, вознаграждения участников рынка. Это позволит углубиться в развитие цифровой платформы и их экономики, говорится в публикации.
Документация на регистрацию поступила в Минюст. Подчеркивается, что ее регистрация ожидается до конца текущего года. Компании-учредители ассоциации - члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Управляющий директор Avito Влад Федулов назвал учреждение ассоциации «логичным и своевременным шагом». Он подчеркнул, что принятая мера является результатом эволюционного развития рынка и его участников.
Маркетплейс Wildberries отказался от комиссии за покупки с Visa и Mastercard
Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов.