Бакальчук: Wildberries заинтересованы в сотрудничестве с "Почтой России"
Российские маркетплейсы, включая Wildberries, подготовили дорожную карту того, какие услуги компании готовы закупить у "Почты России". Это должно стать альтернативой инфраструктурному платежу. Подробности РБК рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По словам предпринимательницы, маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы задумка сработала, поэтому важно, чтобы "Почта России" выполнила обязательства со своей стороны. Залогом эффективного сотрудничества Бакальчук назвала взаимовыгодные условия отношений между компаниями. Как объяснила гендиректор Wildberries, в данный момент маркетплейс рассматривает сотрудничество с "Почтой" с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов. Именно такой способ взаимодействия должен принести выгоду обеим сторонам. До этого "Почта России" предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников рынка электронной коммерции уплачивать инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров, если их ежегодная выручка составляет не менее 1 млрд рублей. Инициативу не поддержал премьер-министр Михаил Мишустин.