Страховая компания Югория лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
Югория заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания среди страховщиков второй группы по размеру собираемых премий в неавторизованных цифровых каналах по итогам 2023 года.
Рейтинг составлен по результатам ежегодного исследования Группы компаний NAUMEN — крупнейшего российского вендора ПО и облачных сервисов для бизнеса и органов власти.
Данные исследования охватили информацию о клиентском обслуживании контактных центров крупнейших страховщиков в чатах, мессенджерах и социальных сетях. В рамках исследования компаниям было задано 2 вопроса в разных каналах сервиса, а итоговая оценка определялась из качества и скорости консультации, а также вежливости и культуры речи.
Оценка качества обслуживания в цифровых каналах призвана выявить лучших представителей страхового рынка в области онлайн-сервисов. Напомним, по итогам 2022 года Югория признана лидером в народном рейтинге Сравни.ру в номинации «Это по любви» из-за самых высоких оценок пользователей в рейтинге среди страховых компаний.
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай