В России может появиться китайский бренд спортивной одежды из 90-х
Китайская компания Anta Sports, которая производит спортивную одежду и обувь, может вывести на рынок РФ марку Sprandi. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу данных Росаккредитации.
Данный бренд был популярен в стране в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Издание сообщает о получении ООО «А Спорт» нескольких деклараций на обувь под данной маркой.
Кроме того, подчеркивается, что ООО «А Кэпитал», которое имеет отношение к Anta Sports, решило учредить компанию СПД. На нее зарегистрировали домен sprandi.ru. До 2020 года владельцем 49% российской структуры Anta Sports был Егор Миняев. Он стал генеральным директором новой фирмы.
В 2009 году Sprandi приняла решение о сворачивании своей деятельности в России в связи с резким снижением оборотов бизнеса и задолженностью перед поставщиками и кредиторами, хотя двумя годами ранее сеть насчитывала в России порядка 100 торговых точек.
По словам участников рынка, товары компании в два раза дешевле, при этом бренд может стать альтернативой известным маркам.
Обувь и одежда подорожали в России более чем на 20%
Накануне президент России Владимир Путин в ходе «Итогов года» заявил об увеличении доли российских брендов на отечественном рынке на 30%.