Медиахолдинги начали разрабатывать концепцию развития телерадиовещания до 2035 года
Крупнейшие медиахолдинги разработают новую концепцию развития телерадиовещания в России до 2035 года. Об этом пишет РБК.
Медиа-коммуникационный союз, в который входят ТВ-вещатели и операторы связи, уже рассмотрел вопрос о финансировании исследования «Разработка проекта концепции развития телерадиовещания в России на 2024–2035 годы».
Стоимость исследования — 36 млн руб. Его с конца ноября этого года по 31 марта 2024 года проводит «Б1 Консалт» (бывшая E&Y в России). Исследование оплачивают несколько членов союза: «Национальная медиа группа», «Медиа-1 Менеджмент», «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», «Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК и «Первый канал».
В Минцифры сообщили, что медиахолдинги намерены в начале 2024 года представить своё видение концепции развития телерадиовещания. Ведомство обсудит эти предложения с отраслью.
Вещатели ещё в 2020 году пытались написать единую стратегию для отрасли. Концепция предполагала развитие телерадиовещания до конца 2025 года. Документ не был принят, но стал основой нескольких отраслевых законов.