Жители Оренбуржья жалуются на высокую стоимость такси и грубых водителей

В региональном Роспотребнадзоре работала горячая линия по услугам такси и каршеринга. В ноябре оренбуржцы 34 раза пожаловались на качество услуг такси и стоимость перевозок. 

Жители Оренбуржья жалуются на высокую стоимость такси и грубых водителей
© ProOren

Так, жители Оренбургской области высказывали недовольство по поводу высоких цен, грубого общения водителей, некачественных услуг, ненадлежащего состояния автомобилей и неправильного расчета стоимости за каршеринг.

Роспотребнадзор сообщил о том, на что может рассчитывать пассажир, если его не устроило качество услуг. По закону клиент вправе требовать устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения цены или возмещения убытков. Если стоимость рассчитали неправильно, потребитель может вернуть деньги. Для этого необходимо направить претензию на имя исполнителя услуги.