«Ингосстрах» представил результаты III квартала в корпоративном сегменте
«Ингосстрах» подвел итоги девяти месяцев года в корпоративном бизнесе. Так, за период с января по октябрь в компании оформили более 220 тысяч договоров в этом сегменте. Рост премий по сравнению с прошлым годом составил более 20%. Об этом сообщает пресс-служба.
«Наилучшую положительную динамику продемонстрировали страхование грузов — рост 90%, страхование морских рисков — плюс 110%. Также «Ингосстрах» существенно увеличил свою долю в сельскохозяйственном страховании урожая с господдержкой, параллельно расширяя продуктовые предложения для сельхозпроизводителей в рамках развития данного сегмента», — говорится в сообщении.
В «Ингосстрахе» отмечают: компания продолжает расширять продажи и в онлайн-каналах, сборы по которым выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего через онлайн-каналы клиенты оформляли полисы страхования грузов, ОСГОП и страхование гражданской ответственности юридических лиц.
«Рост продаж на платформах-интеграторах составил свыше 30%. Наибольший прирост в онлайн-канале показал комплексный продукт по страхованию гражданской ответственности юридических лиц — более 140%, стабильный прирост от квартала к кварталу показывали продажи ОСГОП — более 30%», — подчеркивается в материалах.
Также в 2023 году в линейке для корпоративных клиентов появился новый продукт — полис, обеспечивающий финансирование мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, — ПЛАРН.
«Страхование ПЛАРН — важный инструмент для защиты как бизнеса, так и окружающей среды от аварийных разливов нефти. Это еще один элемент экономики устойчивого развития, который способствует становлению принципов ESG», — рассказали в компании .
В свою очередь, директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелехин отметил, что компания по итогам 2023 года ожидает позитивной динамики по всем каналам продаж.
«Мы планируем расширение линейки страховых продуктов, которые можно оформить онлайн, чтобы корпоративные клиенты могли за несколько минут узнать всю необходимую информацию о страховании, рассчитать стоимость полиса и загрузить документы для оформления необходимого страхового покрытия. Ожидаем по итогам года позитивной динамики и роста во всех каналах продаж», — подытожил он.