Суд обязал «Уральские авиалинии» не включать допуслуги в билет автоматически

Жалобу на авиакомпанию в суд Екатеринбурга ранее направило управление Роспотребнадзора по Астраханской области. Основанием стало письмо ЦБ РФ о том, что перевозчик навязывает клиентам дополнительные платные услуги. Как отмечается, во время контрольной закупки при оформлении билета по тарифу «Промо», который предполагал перелёт без питания, автоматически, без согласия покупателя, подключались дополнительные платные услуги — собственно питание и страхование. В суде отметили, что автоматическое добавление допуслуг в договор «вводит потребителя в заблуждение при заключении сделок» и приводит к «нарушению его прав и законных интересов».

Суд обязал «Уральские авиалинии» не включать допуслуги в билет автоматически
© Говорит Москва