Уже слышали новый хит ВТБ?

ВТБ представил новый ролик в поддержку продукта «Кредитная карта». Он снят в необычном формате видеоклипа, в котором герои поют о преимуществах бесплатной кредитной карты.

Уже слышали новый хит ВТБ?
© Sostav.ru

Идея кампании построена на знакомом всем инсайте: даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу», и выбор делается, как правило, в пользу более доступной альтернативы.

С кредитной картой ВТБ больше не нужно соглашаться на меньшее, ведь с её выгодными условиями можно позволить себе всё что хочешь. Так родилась песня «Хочу-могу, могу-хочу», которая точно станет хитом ближайших распродаж!

Герои нового ролика уже пользуются повышенным кешбэком 20% за любые покупки, льготным периодом до 200 дней и снимают до 100 тыс. руб. наличными без комиссии.

Кампания стартовала во всех охватных каналах коммуникации: ТВ, диджитал, радио, наружная реклама.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономареваНачальник отдела разработки креативных материалов: Светлана БрыковаМенеджер отдела разработки креативных материалов: Елизавета Демидова

ГК «Родная Речь» (агентство)

Креативный директор: Вячеслав ЕвсеевСтарший копирайтер: Евгения КлимоваСтарший арт-директор: Стася МаркинаДиректор группы по работе с клиентами: Светлана КожевниковаСтарший менеджер по работе с клиентами: Мария СлавноваДиректор по стратегическому планированию: Наталья ИвановаСтарший стратег: Александр КудрявцевРуководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Продакшен: Hype

Режиссёр: Игорь КлепневОператор: Андрей КраузовВторой режиссёр: Франклин ОконнорХудожник-постановщик: Гриша ПушкинХудожник по костюму: Сабина ДжалаловаРежиссёр монтажа: Юрий ТархановКомпозитор: MonoleakПродюсер Hype: Лёша ЯкубенкоАссистент продюсера: Ксения ДундаHead of Post Production: Кирилл МакухаCG: AdService